×

Вход

Забыли пароль?

Loading...
Фонд оказывает системную помощь. Под опекой фонда более 700 подопечных.

Благотворительный фонд помощи детям с миодистрофией Дюшенна и иными тяжелыми нервно-мышечными заболеваниями

Телефон: 8 800 700 55 83

Почему дети теряют мотивацию к учебе

Миодистрофия Дюшенна – редкое генетическое заболевание, которое постепенно разрушает мышцы мальчиков. Примерно в 11-12 лет ребенок перестает ходить и садится в инвалидное кресло. И вместе с тем переходит на домашнее или дистанционное обучение. Не всегда, но в большинстве случаев, такое обучение в разы хуже очного. Часто наши подопечные после перехода теряют интерес и мотивацию учиться.

Никита – куратор проекта «Профессия» делится выводами из статьи: «У дочери двойки. Она считает, это нормально»: что мы упускаем в школьном образовании?». Источник: образовательный ресурс Mel.fm

📚«Отсутствие понимания смысла школьного обучения. Как только смысл проявляется, ребёнок начинает учиться сам, без принуждения».

📚«Знания остаются только те, которые добыл сам, и они имеют для тебя практический смысл».

Именно поэтому в рамках проекта «Профессия» мы стремимся изменить привычный маршрут обучения мальчиков с миодистрофией Дюшенна. После школы в рамках проекта у ребят появляется возможность получить образование по специальности, а дальше, в будущем, возможность работать онлайн. И тогда у учебы в школе появляется осязаемый смысл!

Делимся словами 17-летнего участника проекта Ловыгина Вовы: «Я просто пытаюсь заставлять себя учиться через силу, когда вспоминаю ради чего – я хочу в будущем быть самостоятельным и помогать семье, а иногда меня просто увлекает процесс учёбы».

📚«Подготовка к школе заключается в дошкольном обучении чтению, письму и счёту. А есть и другие важные вещи, например, навыки восприятия, анализа и синтеза информации, умение сотрудничать с коллективом и удерживать внимание»

Так и в проекте «Профессия» для ребят, которые хотят освоить специальность, важна хорошая школьная подготовка. И это не только положительные оценки в аттестате или в четверти, это все-все про ребенка: его увлечения, умение слушать и слышать, анализировать, воспринимать информацию и многое другое.

«Каждый человек и ребенок индивидуален, и сам себе «повар» своей жизни, поэтому каждый должен самостоятельно искать и пробовать различные рецепты», – делится мыслями куратор проекта.

🌿Ссылка на статью: https://mel.fm/blog/elena-kuleshova/15406-u-docheri-d..

А вы согласны? О чем вас заставила задуматься статья?