в номинации «AboutZero»: самая эффективная малобюджетная кампания»!
Чуть больше года назад мир столкнулся с пандемией, которая коснулась практически каждого. Домашними концертами мы хотели привлечь внимание к благотворительным фондам, оказавшихся в очень уязвимом положении. Вместе с тем хотели поддержать и согреть наших друзей, читателей, подопечных и всех тех, кто заглянул к нам впервые, столкнувшись с изоляцией.
#моймиоквартирник – первое массовое и продолжительное онлайн-мероприятие фонда «МойМио».
24 домашних концерта
973 репоста
2534 комментариев
6988 лайков
более 2 000 000 просмотров
Идея: Елена Шеперд.
Реализация: команда фонда и помощь профессионалов Hello Blogger под руководством чуткой Татьяны Ивановой!
Атмосфера и душевность от наших прекрасных друзей, артистов и музыкантов и зрителей, которые встречались на онлайн площадке уютными вечерами.
Спасибо всем!