Друзья, у нас важные новости!
В марте мы запустили первую наружную рекламу в рамках фандрайзинговой кампании с Борисом Гребенщиковым. Для фонда это новый опыт, и мы работаем над тем, чтобы дальше наша реклама была только лучше. Очень важно и круто, что такой маленький фонд как «МойМио» смог заявить о помощи ребятам с миодистрофией Дюшенна на уровне Москвы!
Мы благодарим рекламную компанию Лайса за поддержку и безвозмездное размещение рекламы фонда на электронных билбордах и конструкциях сити-формата — наше знакомство с ребятами из Лайсы состоялось в начале февраля, и они сразу откликнулись на просьбу о помощи.
За оперативную подготовку макетов спасибо дизайн-группе «Терминал дизайн».